Руководитель службы управления персоналом (HR-менеджер)
Заработная плата: не указано | Опыт работы: От 1 года до 3 лет | График работы: Полный день |
Занятость: Полная занятость | Работодатель: ЗАРИНА | Контакты: посмотреть |
Компания "Ватрушкин" ищет HR-менеджера.
Сеть «Ватрушкин» - пищевая промышленность (производство), оптовая и розничная торговля продуктами питания, сеть ресторанов быстрого питания (5 городских ресторанов, 4 ресторана рабочего питания), 2 кулинармаркета, стол заказов, 10 малых точек(студенческие и городские буфеты).
Несколько юридических лиц, работающих под одним брендом.
Если у Вас есть успешный опыт работы руководителем отдела управления персоналом,
Вы-творческая личность, разбирающаяся в людях,
Вы умеете видеть легкие решения сложных проблем,
Вы всегда добиваетесь результата и имеете подтвержденные результаты работы,
У Вас имеется успешный опыт внедрения и реализации проектов,
ТО, наша компания готова предложить Вам массу интересных и сложных задач!
В Ваши обязанности будет входить:
1. Ведение установленной рекрутинговой и кадровой политики.
2. Планирование и согласование штатного расписания по подразделениям компании (28 подразделений). Контроль учета рабочего времени персонала.
3. Обеспечение укомплектованности персоналом всех подразделений компании, с минимальными затратами на поиск. Использование наиболее эффективных каналов поиска.
4. Реализация программ адаптации, обучения, мотивации. Контроль процессов адаптации (система наставничества) и мотивации (KPI). Формирование программ обучения и их реализация.
5. Разработка и реализация программ по формированию корпоративной культуры и лояльности к компании (нематериальная мотивация). Поддержка и продвижение HR-бренда компании.
6. Поддержка и консультирование руководителей подразделений во всех вопросах, связанных с работой по управлению персоналом. Регулирование конфликтов и сложных увольнений.
7. Формирование кадрового резерва компании и работа по его развитию, ИПР (индивидуальные планы развития).
8. Написание и внедрение ЛНА, стандартов, регламентов и инструкций, учитывая специфику каждого направления.
9. Контроль ведения кадрового делопроизводства, регулирование сложных вопросов. Аутсорсинг персонала.
10. Сотрудничество с учебными заведениями города, ЦЗН.
11. Оценка персонала и кандидатов по технологии Performia. Оценка сотрудников посредством аттестации. Разработка объективной системы оценки по компетенциям.
12. Контроль качества обслуживания клиентов. Продвижение программ по клиенториентированности и лояльности персонала.
13. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками Правил внутреннего трудового распорядка.
14. Контроль затрат на ФОТ.
15. Оптимизация трудовых процессов: выявление дублирования функций.
16. Реализация программ по минимизации текучести кадров.
Наши требования к кандидату:
Обязателен опыт работы в качестве руководителя отдела управления персоналом, менеджера по персоналу. Желателен опыт работы в торгово-производственном предприятии, 1 год.
Знание 1 С.8: Предприятие, ЗУП. Продвинутый пользователь ПК. Пакет Microsoft Office в совершенстве.
Умение готовить и проводить презентации.
Опыт проведения тренингов и обучений.
Пройденное обучение по технологии найма в Перформии, будет являться преимуществом.
Успешный опыт внедрения и реализации программ адаптации, мотивации, кадрового резерва.
Высшее образование.
Опыт массового подбора персонала, успешный опыт закрытия вакансий на ключевые позиции.
Необходимые компетенции:
Способность находить и развивать таланты в своей организации
Способность учитывать интересы разных сторон
Стремление к формированию лояльности к компании
Умение распределять и делегировать полномочия
Антикризисное управление
Внутренние коммуникации
Организация мероприятий
Публичные выступления
Кадровый аудит
Кадровое делопроизводство
Отличное знание ТК и РФ и успешное применение
Проведение презентаций
Внутренний контроль
Необходимые личностные качества:
Хорошие организаторские способности, добропорядочность, честность и надежность.
Нацеленность на результат, требовательность, объективность.
Умение доводить дела до конца, системное мышление, аналитические способности.
Природная харизма, чувство юмора, проактивность, лидерские качества.
Коммуникабельность, умение убеждать, грамотная письменная и устная речь.
Устойчивость к интеллектуальным нагрузкам, способность работать в интенсивном режиме многозадачности.
Умение видеть проблемные моменты и решать их. Видеть легкие решения сложных задач.
Умение принимать ответственность за принятые решения, устойчивость к критике.
Способность поддерживать разумный баланс в отношениях с руководством и коллективом, действовать исключительно в интересах компании.
6mobi.chСтремление к самосовершенствованию и обучению. Высокий уровень воспроизведения.
Мы предлагаем:
- Массу сложных и интересных задач
- Оформление по ТК РФ
- Обучение в компании, подчинение собственнику компании
- Лояльное руководство
- Штат компании 400 человек, в подчинении 1 специалист по кадровому делопроизводству
- Индивидуальный подход к каждому кандидату, заработная плата оговаривается на собеседовании индивидуально.
- Предполагается ненормированный рабочий день.
- Вакансия открывается с 10 июня.
Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 7 дней.
Отсутствие ответа на Ваш отклик означает, что, к сожалению, мы пока не готовы предложить Вам открытую вакансию. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим её Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы, компетенции и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение 7 дней.
Просьба указывать в сопроводительном письме Ваши зарплатные ожидания.
Еще вакансии
18 400 р. | Продавец-консультант интернет-магазина / Оператор ПК | |
Опыт работы | Нет опыта | |
Занятость | Частичная занятость | |
График работы | Гибкий график |
100 000 - 250 000 р. | Эксперт по работе с VIP-клиентами | |
Опыт работы | От 1 года до 3 лет | |
Занятость | Полная занятость | |
График работы | Полный день |
20 000 - 25 000 р. | Продавец-консультант в интернет магазин | |
Опыт работы | От 1 года до 3 лет | |
Занятость | Частичная занятость | |
График работы | Гибкий график |
50 000 р. | Руководитель новой линией производства по окраске рулонного металла | |
Опыт работы | От 1 года до 3 лет | |
Занятость | Полная занятость | |
График работы | Полный день |
не указано | Web-дизайнер | |
Опыт работы | От 1 года до 3 лет | |
Занятость | Полная занятость | |
График работы | Гибкий график |
41 650 - 48 000 р. | Водитель - экспедитор (г. Стерлитамак) | |
Опыт работы | От 1 года до 3 лет | |
Занятость | Полная занятость | |
График работы | Сменный график |
30 000 р. | Менеджер по поиску автомобилей (колл-центр) | |
Опыт работы | От 1 года до 3 лет | |
Занятость | Полная занятость | |
График работы | Полный день |
16 000 р. | Администратор | |
Опыт работы | От 1 года до 3 лет | |
Занятость | Полная занятость | |
График работы | Полный день |
20 000 р. | Оператор интернет-магазина | |
Опыт работы | Нет опыта | |
Занятость | Частичная занятость | |
График работы | Гибкий график |