Главная >> Работа >> Персональный ассистент руководителя
Персональный ассистент руководителя
Заработная плата: 300 000 р. |
Опыт работы: От 1 года до 3 лет |
График работы: Полный день |
|
Занятость: Полная занятость |
Работодатель: РУБЛЬ БУМ, ГК |
Контакты: посмотреть |
Требования:
- Высшее образование, желательно в области экономики и финансов (предпочтительно выпускники завершившие обучение не ранее 2008 года).
- Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно).
- Опыт планирования повестки рабочего дня, определение приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения.
- Опыт участия в совещаниях.
- Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.
- Знание делопроизводства и делового этикета.
- Знание правил ведения деловой переписки (в том числе на английском языке).
- Навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента.
- Умение адаптироваться в любом секторе экономики и под задачу Руководителя в кратчайшие сроки.
- Развитые лидерские качества. Способность четко ставить задачу, умение принимать решения и мотивировать сотрудников для достижения поставленных целей точно в срок.
- Приветствуются навыки в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.
- Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel), желательно знание MS PowerPoint, MS Outlook, Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet).
- Аналитический склад ума, высокий уровень интеллекта и эрудиции.
- Внимательность и точность в обращении с документами.
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
- Готовность к ненормированному рабочему дню, к длительным командировкам за рубеж.
- Наличие действительного загранпаспорта и водительских прав.
- Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.
Обязанности:
- Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя.
- Длительные зарубежные командировки (до 6 мес.) для решения вопросов, обозначенных руководителем.
- Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»).
- Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем.
- Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах.
- Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
- Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).
- Организация и обеспечение деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице).
- Перевод на деловых встречах, письменный и устный перевод документации.
- Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции.
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.
- Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
- Подготовка отчетов, презентаций.
- Выполнение разовых поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Условия:
- Заработная плата 300 000 рублей.
- Работа в крупной стабильной Компании Федерального значения.
- Интересная, многофункциональная деятельность.
- Длительные зарубежные командировки (до 6 мес.).
- Ненормированный рабочий день.
- Обязательно условие – обучение не менее 3-х месяцев в г. Саратов по месту нахождения головного офиса Компании.
- Компания готова рассматривать кандидатов из разных регионов России.
- Возможность прохождения собеседования по Skype в любое удобное для Вас время.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов «Рубль Бум» и «1b.ru».
Еще вакансии
16 000 р. |
|
Администратор |
Опыт работы |
|
От 1 года до 3 лет |
Занятость |
|
Полная занятость |
График работы |
|
Полный день |
24 000 р. |
|
Менеджер по продажам |
Опыт работы |
|
Нет опыта |
Занятость |
|
Полная занятость |
График работы |
|
Полный день |