Главная >> Работа >> Персональный ассистент руководителя

Персональный ассистент руководителя


Заработная плата: 300 000 р. Опыт работы: От 1 года до 3 лет График работы: Полный день
 
Занятость: Полная занятость Работодатель: РУБЛЬ БУМ, ГК Контакты: посмотреть

Требования:

  • Высшее образование, желательно в области экономики и финансов (предпочтительно выпускники завершившие обучение не ранее 2008 года).
  • Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно).
  • Опыт планирования повестки рабочего дня, определение приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения.
  • Опыт участия в совещаниях.
  • Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.
  • Знание делопроизводства и делового этикета.
  • Знание правил ведения деловой переписки (в том числе на английском языке).
  • Навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента.
  • Умение адаптироваться в любом секторе экономики и под задачу Руководителя в кратчайшие сроки.
  • Развитые лидерские качества. Способность четко ставить задачу, умение принимать решения и мотивировать сотрудников для достижения поставленных целей точно в срок.
  • Приветствуются навыки в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel), желательно знание MS PowerPoint, MS Outlook, Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet).
  • Аналитический склад ума, высокий уровень интеллекта и эрудиции.
  • Внимательность и точность в обращении с документами.
  • Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню, к длительным командировкам за рубеж.
  • Наличие действительного загранпаспорта и водительских прав.
  • Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.

Обязанности:

  • Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя.
  • Длительные зарубежные командировки (до 6 мес.) для решения вопросов, обозначенных руководителем.
  • Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»).
  • Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем.
  • Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах.
  • Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
  • Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).
  • Организация и обеспечение деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице).
  • Перевод на деловых встречах, письменный и устный перевод документации.
  • Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции.
  • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.
  • Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Выполнение разовых поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Условия:

  • Заработная плата 300 000 рублей.
  • Работа в крупной стабильной Компании Федерального значения.
  • Интересная, многофункциональная деятельность.
  • Длительные зарубежные командировки (до 6 мес.).
  • Ненормированный рабочий день.
  • Обязательно условие – обучение не менее 3-х месяцев в г. Саратов по месту нахождения головного офиса Компании.
  • Компания готова рассматривать кандидатов из разных регионов России.
  • Возможность прохождения собеседования по Skype в любое удобное для Вас время.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.

Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.

С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов «Рубль Бум» и «1b.ru».


Еще вакансии


16 000 р. Администратор
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
26 000 - 36 000 р. Руководитель офиса продаж МТС (г. Стерлитамак)
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
15 000 р. Специалист по проверке маршрутов
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
25 000 р. Руководитель отдела интернет-продаж и интернет-маркетинга
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
24 000 р. Менеджер по продажам
Опыт работы Нет опыта
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
35 200 - 37 100 р. Заместитель главного бухгалтера
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
не указано Специалист по обеспечению сбыта
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
не указано Управляющий развлекательным центром
Опыт работы От 3 до 6 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
40 000 - 80 000 р. Начальник планово-производственного отдела
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день