Главная >> Работа >> Коммерческий директор
Коммерческий директор
Заработная плата: не указано |
Опыт работы: От 3 до 6 лет |
График работы: Полный день |
|
Занятость: Полная занятость |
Работодатель: РУБЛЬ БУМ, ГК |
Контакты: посмотреть |
Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду
Требования:
- Образование, полученное в ведущих зарубежных и российских ВУЗах в сфере экономики, менеджмента, финансов (предпочтительно выпускники завершившие обучение не ранее 2008 года).
- Успешный опыт управления подразделением зарубежной FMCG компании, предпочтительно non food формата Drogerie не менее 3 лет.
- Опыт разработки стратегии эффективных продаж с использованием передовых инновационных технологий.
- Успешный опыт ведения переговоров и организации переговорной кампании.
- Опыт ассортиментного планирования, ценообразования, мониторинга цен конкурентов.
- Знание основных и передовых методов, принципов анализа и прогнозирования, их успешное применение.
- Навыки планирования и бюджетирования.
- Глубокое понимание бизнес-процессов в розничной сети.
- Умение формировать команду, выстраивать эффективную систему мотивации сотрудников, отличные управленческие компетенции.
- Стратегическое и аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности.
- Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами.
- Отличные навыки коммуникации, способность строить отношения с людьми.
- Высокоразвитые лидерские качества, активная жизненная позиция.
- Дополнительное бизнес-образование или МВА в сфере продаж, в области экономики, логистики, менеджмента является преимуществом.
- Приветствуется знание английского языка.
Обязанности:
- Изучение лучших практик и внедрение западных технологий продаж в деятельность Компании.
- Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению.
- Улучшение оперативных KPIs сети (товарооборот, валовая прибыль, средний чек, коэффициент конверсии, размер ненормативных товарных остатков, маржинальная рентабельность).
- Создание и внедрение ассортиментной стратегии с использованием мирового опыта ведущих компаний с учетом развития инновационных технологий:
- управление ассортиментом;
- классификация ассортимента;
- определение целей по ассортименту;
- построение сбалансированных ассортиментных матриц;
- развитие ассортимента и гармонизация торговой площади.
- Постоянный мониторинг ценовой политики Компании, ее оптимизация.
- Бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
- Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития Компании.
- Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками, в том числе зарубежными.
- Разработка коммерческих условий заключаемых договоров в соответствии с запланированными финансовыми и экономическими показателями.
- Организация системы контроля над оптимальным товарным запасом.
- Обеспечение заданного уровня оборачиваемости товаров.
- Построение эффективного мерчендайзинга: анализ факторов, влияющих на покупательский выбор, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров.
- Выполнение плана продаж по эксклюзивным контрактам, предложение новых эксклюзивных контрактов с высокой доходностью.
- Развитие системы аналитики коммерческой деятельности.
- Организация работы коммерческого отдела Компании, мотивация и контроль работы сбытовых подразделений.
Условия:
- Гарантирован стабильно высокий доход.
- Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям.
- Возможен welcome-бонус (единовременная компенсация потерь, связанных со сменой места работы).
- Место расположения Компании – город Саратов.
- Индивидуальная программа релокации.
- Стабильная работа в крупной Федеральной Компании.
- Прохождение собеседования возможно по Skype в любое удобное для кандидата время.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов «Рубль Бум» и «1b.ru».
Еще вакансии
20 000 р. |
|
Водитель-экспедитор |
Опыт работы |
|
Более 6 лет |
Занятость |
|
Полная занятость |
График работы |
|
Гибкий график |
25 000 р. |
|
Ревизор |
Опыт работы |
|
От 1 года до 3 лет |
Занятость |
|
Полная занятость |
График работы |
|
Гибкий график |