Главная >> Работа >> Руководитель службы управления персоналом (HR-менеджер)

Руководитель службы управления персоналом (HR-менеджер)


Заработная плата: не указано Опыт работы: От 1 года до 3 лет График работы: Полный день
 
Занятость: Полная занятость Работодатель: ЗАРИНА Контакты: посмотреть

Компания "Ватрушкин" ищет HR-менеджера.

Сеть «Ватрушкин» - пищевая промышленность (производство), оптовая и розничная торговля продуктами питания, сеть ресторанов быстрого питания (5 городских ресторанов, 4 ресторана рабочего питания), 2 кулинармаркета, стол заказов, 10 малых точек(студенческие и городские буфеты).
Несколько юридических лиц, работающих под одним брендом.

Если у Вас есть успешный опыт работы руководителем отдела управления персоналом,

Вы-творческая личность, разбирающаяся в людях,

Вы умеете видеть легкие решения сложных проблем,

Вы всегда добиваетесь результата и имеете подтвержденные результаты работы,

У Вас имеется успешный опыт внедрения и реализации проектов,

ТО, наша компания готова предложить Вам массу интересных и сложных задач!

В Ваши обязанности будет входить:

1. Ведение установленной рекрутинговой и кадровой политики.

2. Планирование и согласование штатного расписания по подразделениям компании (28 подразделений). Контроль учета рабочего времени персонала.

3. Обеспечение укомплектованности персоналом всех подразделений компании, с минимальными затратами на поиск. Использование наиболее эффективных каналов поиска.

4. Реализация программ адаптации, обучения, мотивации. Контроль процессов адаптации (система наставничества) и мотивации (KPI). Формирование программ обучения и их реализация.

5. Разработка и реализация программ по формированию корпоративной культуры и лояльности к компании (нематериальная мотивация). Поддержка и продвижение HR-бренда компании.

6. Поддержка и консультирование руководителей подразделений во всех вопросах, связанных с работой по управлению персоналом. Регулирование конфликтов и сложных увольнений.

7. Формирование кадрового резерва компании и работа по его развитию, ИПР (индивидуальные планы развития).

8. Написание и внедрение ЛНА, стандартов, регламентов и инструкций, учитывая специфику каждого направления.

9. Контроль ведения кадрового делопроизводства, регулирование сложных вопросов. Аутсорсинг персонала.

10. Сотрудничество с учебными заведениями города, ЦЗН.

11. Оценка персонала и кандидатов по технологии Performia. Оценка сотрудников посредством аттестации. Разработка объективной системы оценки по компетенциям.

12. Контроль качества обслуживания клиентов. Продвижение программ по клиенториентированности и лояльности персонала.

13. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками Правил внутреннего трудового распорядка.

14. Контроль затрат на ФОТ.

15. Оптимизация трудовых процессов: выявление дублирования функций.

16. Реализация программ по минимизации текучести кадров.

Наши требования к кандидату:

Обязателен опыт работы в качестве руководителя отдела управления персоналом, менеджера по персоналу. Желателен опыт работы в торгово-производственном предприятии, 1 год.

Знание 1 С.8: Предприятие, ЗУП. Продвинутый пользователь ПК. Пакет Microsoft Office в совершенстве.

Умение готовить и проводить презентации.

Опыт проведения тренингов и обучений.

Пройденное обучение по технологии найма в Перформии, будет являться преимуществом.

Успешный опыт внедрения и реализации программ адаптации, мотивации, кадрового резерва.

Высшее образование.

Опыт массового подбора персонала, успешный опыт закрытия вакансий на ключевые позиции.

Необходимые компетенции:

Способность находить и развивать таланты в своей организации

Способность учитывать интересы разных сторон

Стремление к формированию лояльности к компании

Умение распределять и делегировать полномочия

Антикризисное управление

Внутренние коммуникации

Организация мероприятий

Публичные выступления

Кадровый аудит

Кадровое делопроизводство

Отличное знание ТК и РФ и успешное применение

Проведение презентаций

Внутренний контроль

Необходимые личностные качества:

Хорошие организаторские способности, добропорядочность, честность и надежность.

Нацеленность на результат, требовательность, объективность.

Умение доводить дела до конца, системное мышление, аналитические способности.

Природная харизма, чувство юмора, проактивность, лидерские качества.

Коммуникабельность, умение убеждать, грамотная письменная и устная речь.

Устойчивость к интеллектуальным нагрузкам, способность работать в интенсивном режиме многозадачности.

Умение видеть проблемные моменты и решать их. Видеть легкие решения сложных задач.

Умение принимать ответственность за принятые решения, устойчивость к критике.

Способность поддерживать разумный баланс в отношениях с руководством и коллективом, действовать исключительно в интересах компании.

Стремление к самосовершенствованию и обучению. Высокий уровень воспроизведения.

Мы предлагаем:

  • Массу сложных и интересных задач
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение в компании, подчинение собственнику компании
  • Лояльное руководство
  • Штат компании 400 человек, в подчинении 1 специалист по кадровому делопроизводству
  • Индивидуальный подход к каждому кандидату, заработная плата оговаривается на собеседовании индивидуально.
  • Предполагается ненормированный рабочий день.
  • Вакансия открывается с 10 июня.

Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 7 дней.

Отсутствие ответа на Ваш отклик означает, что, к сожалению, мы пока не готовы предложить Вам открытую вакансию. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим её Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы, компетенции и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение 7 дней.

Просьба указывать в сопроводительном письме Ваши зарплатные ожидания.


Еще вакансии


не указано Руководитель дополнительного офиса по обслуживанию юридических лиц
Опыт работы От 3 до 6 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
не указано Директор кластера
Опыт работы От 3 до 6 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
100 000 - 250 000 р. Эксперт по работе с VIP-клиентами
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
25 000 р. Повар-сушист
Опыт работы Нет опыта
Занятость Полная занятость
График работы Сменный график
27 000 р. Сервис-менеджер
Опыт работы Нет опыта
Занятость Полная занятость
График работы Сменный график
35 000 - 45 000 р. Директор магазина
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
15 000 - 25 000 р. Механик
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
не указано Слесарь по ремонту технологического оборудования
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Вахтовый метод
не указано Кредитный специалист
Опыт работы Нет опыта
Занятость Полная занятость
График работы Гибкий график