Главная >> Работа >> Руководитель службы управления персоналом (HR-менеджер)

Руководитель службы управления персоналом (HR-менеджер)


Заработная плата: не указано Опыт работы: От 1 года до 3 лет График работы: Полный день
 
Занятость: Полная занятость Работодатель: ЗАРИНА Контакты: посмотреть

Компания "Ватрушкин" ищет HR-менеджера.

Сеть «Ватрушкин» - пищевая промышленность (производство), оптовая и розничная торговля продуктами питания, сеть ресторанов быстрого питания (5 городских ресторанов, 4 ресторана рабочего питания), 2 кулинармаркета, стол заказов, 10 малых точек(студенческие и городские буфеты).
Несколько юридических лиц, работающих под одним брендом.

Если у Вас есть успешный опыт работы руководителем отдела управления персоналом,

Вы-творческая личность, разбирающаяся в людях,

Вы умеете видеть легкие решения сложных проблем,

Вы всегда добиваетесь результата и имеете подтвержденные результаты работы,

У Вас имеется успешный опыт внедрения и реализации проектов,

ТО, наша компания готова предложить Вам массу интересных и сложных задач!

В Ваши обязанности будет входить:

1. Ведение установленной рекрутинговой и кадровой политики.

2. Планирование и согласование штатного расписания по подразделениям компании (28 подразделений). Контроль учета рабочего времени персонала.

3. Обеспечение укомплектованности персоналом всех подразделений компании, с минимальными затратами на поиск. Использование наиболее эффективных каналов поиска.

4. Реализация программ адаптации, обучения, мотивации. Контроль процессов адаптации (система наставничества) и мотивации (KPI). Формирование программ обучения и их реализация.

5. Разработка и реализация программ по формированию корпоративной культуры и лояльности к компании (нематериальная мотивация). Поддержка и продвижение HR-бренда компании.

6. Поддержка и консультирование руководителей подразделений во всех вопросах, связанных с работой по управлению персоналом. Регулирование конфликтов и сложных увольнений.

7. Формирование кадрового резерва компании и работа по его развитию, ИПР (индивидуальные планы развития).

8. Написание и внедрение ЛНА, стандартов, регламентов и инструкций, учитывая специфику каждого направления.

9. Контроль ведения кадрового делопроизводства, регулирование сложных вопросов. Аутсорсинг персонала.

10. Сотрудничество с учебными заведениями города, ЦЗН.

11. Оценка персонала и кандидатов по технологии Performia. Оценка сотрудников посредством аттестации. Разработка объективной системы оценки по компетенциям.

12. Контроль качества обслуживания клиентов. Продвижение программ по клиенториентированности и лояльности персонала.

13. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками Правил внутреннего трудового распорядка.

14. Контроль затрат на ФОТ.

15. Оптимизация трудовых процессов: выявление дублирования функций.

16. Реализация программ по минимизации текучести кадров.

Наши требования к кандидату:

Обязателен опыт работы в качестве руководителя отдела управления персоналом, менеджера по персоналу. Желателен опыт работы в торгово-производственном предприятии, 1 год.

Знание 1 С.8: Предприятие, ЗУП. Продвинутый пользователь ПК. Пакет Microsoft Office в совершенстве.

Умение готовить и проводить презентации.

Опыт проведения тренингов и обучений.

Пройденное обучение по технологии найма в Перформии, будет являться преимуществом.

Успешный опыт внедрения и реализации программ адаптации, мотивации, кадрового резерва.

Высшее образование.

Опыт массового подбора персонала, успешный опыт закрытия вакансий на ключевые позиции.

Необходимые компетенции:

Способность находить и развивать таланты в своей организации

Способность учитывать интересы разных сторон

Стремление к формированию лояльности к компании

Умение распределять и делегировать полномочия

Антикризисное управление

Внутренние коммуникации

Организация мероприятий

Публичные выступления

Кадровый аудит

Кадровое делопроизводство

Отличное знание ТК и РФ и успешное применение

Проведение презентаций

Внутренний контроль

Необходимые личностные качества:

Хорошие организаторские способности, добропорядочность, честность и надежность.

Нацеленность на результат, требовательность, объективность.

Умение доводить дела до конца, системное мышление, аналитические способности.

Природная харизма, чувство юмора, проактивность, лидерские качества.

Коммуникабельность, умение убеждать, грамотная письменная и устная речь.

Устойчивость к интеллектуальным нагрузкам, способность работать в интенсивном режиме многозадачности.

Умение видеть проблемные моменты и решать их. Видеть легкие решения сложных задач.

Умение принимать ответственность за принятые решения, устойчивость к критике.

Способность поддерживать разумный баланс в отношениях с руководством и коллективом, действовать исключительно в интересах компании.

Стремление к самосовершенствованию и обучению. Высокий уровень воспроизведения.

Мы предлагаем:

  • Массу сложных и интересных задач
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение в компании, подчинение собственнику компании
  • Лояльное руководство
  • Штат компании 400 человек, в подчинении 1 специалист по кадровому делопроизводству
  • Индивидуальный подход к каждому кандидату, заработная плата оговаривается на собеседовании индивидуально.
  • Предполагается ненормированный рабочий день.
  • Вакансия открывается с 10 июня.

Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 7 дней.

Отсутствие ответа на Ваш отклик означает, что, к сожалению, мы пока не готовы предложить Вам открытую вакансию. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим её Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы, компетенции и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение 7 дней.

Просьба указывать в сопроводительном письме Ваши зарплатные ожидания.


Еще вакансии


19 000 р. Помощник офис-менеджера
Опыт работы Нет опыта
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
29 000 р. Оператор ПК
Опыт работы Нет опыта
Занятость Частичная занятость
График работы Гибкий график
не указано Начальник отдела продаж
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
37 000 р. Электромонтер РЗА 7 разряда
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
15 000 - 20 000 р. Администратор смены
Опыт работы От 1 года до 3 лет
Занятость Полная занятость
График работы Сменный график
15 000 р. Маркировщик
Опыт работы Нет опыта
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
20 000 р. Сервисный инженер по ремонту банкоматов
Опыт работы Нет опыта
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
40 000 р. Финансовый консультант
Опыт работы Нет опыта
Занятость Полная занятость
График работы Полный день
не указано Оператор
Опыт работы Нет опыта
Занятость Частичная занятость
График работы Удаленная работа